Вы можете включить автоответчик, и система будет автоматически обрабатывать входящие акты формата *.xml. Saby внесет в акт ваши данные, проведет сверку и при отстутствии расхождений подпишет и отправит утвержденный вариант контрагенту.
- Перейдите в раздел:
- Saby Docs — «Входящие». Кликните число напротив «Акты сверки» или >, если раздел пуст;
- Saby Bu — «Контрагенты/Акты сверки»;
- Saby Retail, Saby Clients — «Склад/Закупки/Акты сверки»;
- Saby Presto, Saby Hotel — «Документы/Входящие» и откройте «Акты сверки»;
- Saby Report — «Документы». Откройте «Договоры, доверенности, письма» и кликните число напротив «Акты сверки» или >, если раздел пуст;
- Saby Trade, Saby TMS — «Документы». Кликните число напротив «Акты сверки» или >, если раздел пуст;
- online.saby.ru — «Документы/Акты сверки».
- Нажмите «Подключить». Если в аккаунте несколько компаний, выберите, для какой хотите включить автоответчик.

- Выберите учетную систему: Saby и 1С. Для работы с 1С должно быть настроено подключение.
- Укажите, какой ЭП подписывать документы.

- При необходимости установите ограничение по сумме и укажите ответственного для обработки актов выше лимита. Например, если сумма менее 100 000 ₽ — акт будет обработан автоматически, более 100 000 ₽ — попадет на обработку к сотруднику, которого вы укажете.

- Нажмите «Подключить».
Автоответчик настроен, Saby будет автоматически утверждать входящие акты и отправлять ответ контрагенту.
Чтобы найти автоматически утвержденный документ, нажмите и выберите «Автоутвержденные». Если документов много, укажите дополнительные признаки, например, период и контрагента.

Если сверка завершится с расхождениями, Saby прервет обработку. Проверьте результаты сверки: откройте входящий акт от контрагента, отклоните или утвердите его вручную.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


