Разные типы документов могут обрабатывать разные сотрудники или отделы, например счета — бухгалтер, а договоры — менеджер. Создайте правило, которое будет определять тип вложения и сразу переводить документ напрямую ответственным сотрудникам.
- Откройте раздел «Документы/Входящие» и нажмите .
- В блоке «Кто обрабатывает» нажмите «+».
- Введите название правила, например «Первичные документы».
- Нажмите «Содержит вложения» и отметьте типы вложений, которые может содержать документ. Кликните .
- В блоке «Кто обрабатывает» выберите роль или подразделение, кому будет переадресован документ. Например, все счета-фактуры передадим бухгалтерии.
- Сохраните правило кнопкой .
Правило создано. Saby определит ответственного сотрудника по вложению в документе.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.