Проанализировать статистику реферальной системы в СБИС Для салонов

Проанализировать статистику реферальной системы в СБИС Для салонов

Убедитесь, что клиенты пользуются реферальной системой, приводят новых участников и совершают покупки. Определите самого активного клиента, чтобы поощрить его.

Оценить эффективность

Проверьте, как много клиентов пользуются системой, сколько новых участников появилось и сколько покупок они сделали.

  1. Перейдите в раздел «Скидки и акции/Реферальная система», затем «Пришли по рекомендации».
  2. Выберите месяц.
  3. Проверьте, сколько клиентов перешли по ссылке, зарегистрировались и что-либо купили, а также общую сумму их покупок.
  4. Перейдите в раздел «Покупки» и выберите месяц.
  5. Проверьте сумму покупок и их общее количество, сумму списаний и начислений бонусов.

Оцените эффективность системы и сделайте выводы:

  • Много покупок, много новых участников, бонусы активно начисляются и списываются — система работает.
  • Много покупок, бонусы активно начисляются, но почти не списываются — новые клиенты не приходят повторно. Проверьте, что они покупали — возможно, причина в ассортименте товаров и услуг или ценах.
  • Мало новых участников — вероятно, клиенты не знают о реферальной системе. Повторно опубликуйте новость на ваших ресурсах и разместите табличку с QR-кодом на стойке администратора.

Поощрить клиента

Определите самого активного клиента.

  1. Откройте раздел «Кто рекомендует» и выберите месяц.
  2. Проверьте, сколько друзей клиента зарегистрировались по его ссылке и на какую сумму они совершили покупки.

Выберите и поощрите самых активных клиентов. Расскажите об этом в соцсетях или на вашем сайте — так вы мотивируете еще больше клиентов вступить в реферальную систему.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.