Администратор может оформить возврат, даже если покупатель не предоставил чек или продажа зафиксирована в другой программе. Оформить возврат комплекта можно только по чеку.
salon.saby.ru
salon.saby.ru
cl.saby.ru
cl.saby.ru
- В открытой смене перейдите в раздел «Касса».
- В окне продажи нажмите «Чек». Затем в карточке смены кликните
и выберите «Возврат». 
- Кликните «Без чека».

- Добавьте товары или услуги, за которые покупатель хочет вернуть деньги. Если в точке продаж используются прайсы, выберите тот, который действовал при продаже.
- Нажмите «Выдать» и выберите причину возврата.

- Верните средства:
- наличными — выдайте сумму покупателю и нажмите «Чек»;
- на банковскую карту — кликните «Картой». Чтобы вернуть часть суммы на карту, а часть наличными, нажмите «Наличными», распределите сумму по ячейкам и кликните «Чек».

- Выдайте чек или, если покупатель согласен, отправьте электронный.
Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.
- Перейдите в раздел «Продажи/Смены».
- В карточке смены кликните
и выберите «Возврат». 
- Кликните «Без чека».

- Добавьте товары или услуги, за которые покупатель хочет вернуть деньги. Если в точке продаж используются прайсы, выберите тот, который действовал при продаже.
- Нажмите «Вернуть».

- Выберите причину возврата.

- Верните средства:
- наличными — выдайте сумму покупателю и нажмите сумму в оранжевом поле;
- на банковскую карту — кликните «Картой». Чтобы вернуть часть суммы на карту, а часть наличными, распределите сумму по ячейкам «Наличные» и «Картой», затем кликните
.

- Выдайте чек или, если покупатель согласен, отправьте электронный.
Возврат будет отражен в документе «Реализация розницы», сформируются бухгалтерские проводки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.








