В Saby уже настроены шаблоны онлайн-документов для отправки кандидату. Получатель заполняет такой документ прямо в браузере — данные не нужно переносить вручную.
Вы можете добавлять и свои шаблоны — например, анкету соискателя.
- В разделе «Сотрудники/Кандидаты» нажмите и перейдите в «Формы кандидата».
- Кликните и выберите «Онлайн-документ».
- Укажите название документа и заголовок — «Анкета соискателя».
- Наведите курсор на левую часть онлайн-документа и нажмите «Форма».
- Кликните , чтобы вызвать меню настроек. Чтобы закрепить меню настроек, нажмите .
- Добавьте в форму блоки — сведения, которые вы хотите получить о соискателе. Например, «Общие сведения».
- Добавьте в форму и свои блоки. Например, предложите соискателю рассказать о себе. Для этого в разделе «Базовые» кликните «Заголовок» и введите «Расскажите о себе». Нажмите «Текст» и добавьте краткое пояснение для соискателя. Чтобы соискатель мог ввести текст, добавьте «Текстовое поле».
- Добавьте в форму «Блок отправки ответа». Соискатель заполнит онлайн-документ и отправит форму рекрутеру.
- Кликните поле «Даю свое согласие на обработку персональных данных» и нажмите . Выберите «Укажите оферту».
- Добавьте «Согласие на обработку персональных данных».
- Кликните , чтобы открыть анкету для предпросмотра.
- Настройте шаблон письма для отправки соискателю и вложите в него анкету.
Анкета соискателя создана. Теперь менеджер по подбору персонала сможет отправить ее соискателю.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.