В Saby уже настроены шаблоны онлайн-документов для отправки кандидату. Получатель заполняет такой документ прямо в браузере, без скачивания файла.
Вы можете добавлять и свои шаблоны — например, анкету кандидата.
- В Saby Hrm перейдите в раздел:
- конфигурация «HR-management» — «Подбор/Кандидаты»;
- конфигурация «Подбор персонала» — «Кандидаты».
- Нажмите
и перейдите в «Онлайн-формы». - Кликните
. - Приветственная страница — с обращением к кандидату и кнопкой перехода к заполнению;
- Форма — с полями для заполнения и загрузки файлов.
- На приветственной странице укажите название документа и заголовок — «Анкета кандидата».
- На странице «Форма» кликните
, чтобы вызвать меню настроек. - Добавьте в форму блоки — сведения, которые вы хотите получить о соискателе. Например, «Общие сведения», «Документ, удостоверяющий личность» и «СНИЛС». Чтобы добавить, кликните на блок.

- Добавьте в форму блок «Отправка ответа» — в анкете появится кнопка для отправки рекрутеру.

- Кликните поле «Даю свое согласие на обработку персональных данных» и нажмите
. Выберите «Персональные данные для приема». 
- Добавьте «Согласие на обработку персональных данных».

- Кликните
, чтобы открыть анкету для предпросмотра. 
- Сохраните документ
. Анкета повится в «Онлайн-формах». - Настройте шаблон письма для отправки кандидату и прикрепите к нему анкету.

Онлайн-документ состоит из двух страниц:


Анкета соискателя создана. Менеджер по подбору персонала сможет отправить ее кандидату.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




