Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Приложения
  5. Presto Front Offline
  6. Cобрать логи

Как собрать логи приложения Saby Presto Front Offline

Как собрать логи приложения Saby Presto Front Offline

Ошибки, которые возникают при работе Saby Presto Front Offline, фиксируются в его логах — файлах с информацией о состоянии приложения. Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, соберите и отправьте ему логи.

Запустить диагностику

В интерфейсе Saby Presto Front Offline
В интерфейсе Saby Presto Front Offline
Из меню «Пуск»
Из меню «Пуск»
Из каталога программы
Из каталога программы
  1. Кликните и выберите «Запросить помощь».
  2. В строке «диагностика рабочего места» нажмите .

В меню «Пуск» выберите «Saby Presto/Выполнить диагностику Saby Presto» или найдите файл в строке поиска.

  1. Нажмите правой кнопкой мыши ярлык «Saby Presto» и выберите «Расположение файла».
  2. Перейдите в папку с номером версии, затем в каталог «service».
  3. Запустите diagnostic-tool.exe.

Собрать и передать логи

  1. Нажмите «Отправить».
  2. Укажите параметры и период для сбора данных.
  3. Кликните «Отправить». После диагностики появится окно с номером карты — сообщите его специалисту технической поддержки либо скопируйте и вставьте в сообщение.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.