Проверить историю заказов клиента в Presto

Проверить историю заказов клиента в Presto

История заказов помогает лучше понять предпочтения клиента. Изучите ее, чтобы создавать индивидуальные предложения для постоянных посетителей или разработать дисконтные программы.

Терминал
Терминал
Saby Presto
Saby Presto
  1. В строку поиска введите ФИО, адрес или последние 4 цифры номера клиента. Откройте его карточку.
  2. Перейдите на вкладку . Здесь отображается история заказов гостя.
  3. Кликните строку заказа — Presto покажет подробную информацию.

В разделе «Клиенты» откройте карточку гостя и посмотрите его заказы или переписку с ним.

История заказов

На вкладке «Покупки» отображается общая сумма покупок и история последних заказов. Чтобы увидеть подробности, кликните заказ.

Нажмите общую сумму покупок и выберите период, чтобы посмотреть средний чек и любимые блюда клиента. Например, когда клиент делает новый заказ, предложите добавить в чек его любимую пиццу.

Переписка

Откройте вкладку и кликните сообщение от клиента, чтобы посмотреть отзывы, чат с клиентом и кто из сотрудников ему отвечал.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.