Когда у заведения настроены каналы чатов, вы можете регулировать работу в чате из приложения: отвечать на сообщения самостоятельно или переназначать чат ответственному за участок.
Ответить в чате
- В разделе «Чаты» кликните
и выберите «Все».
- Нажмите сообщение, чтобы открыть чат.
- Кликните «Ответить», чтобы взять чат в работу.
- Обработайте обращение гостя.
- Завершите работу с чатом, когда у гостя не останется вопросов. Для этого нажмите
, затем «Завершить».
Обращение гостя обработано.
Переназначить чат
Вы можете передать чат другому сотруднику сразу, как поступило сообщение или после того, как взяли его в работу.
В окне чата нажмите и выберите:
- «Переназначить» — чтобы выбрать другой канал обращений. Чат возьмет в работу один из сотрудников, прикрепленных к каналу;
- «Другому сотруднику» — введите комментарий и выберите сотрудника, которому хотите назначить работу с обращением.

Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.