1. Saby
  2. База знаний
  3. Для ресторанов и кафе
  4. Приложения
  5. Presto Client Monitor
  6. Собрать логи

Отправить логи приложения Presto Client Monitor

Отправить логи приложения Presto Client Monitor

Ошибки, которые возникают при работе в Presto Client Monitor, фиксируются в специальных файлах — логах. Отправьте логи специалисту техподдержки, чтобы он быстро разобрался в причинах ошибки.

  1. Проведите по верхней части экрана вниз, а затем нажмите .
  2. Перейдите в раздел «О приложении» и нажмите «Логи».
  3. Кликните «Отправить все».
  4. После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.