После получения и регистрации входящего письма его необходимо передать на выполнение. Например, письмо из налоговой — бухгалтеру, чтобы он мог подготовить необходимые отчеты.
Назначить ответственного
Смените ответственного за документ — письмо попадет сотруднику на выполнение в раздел «Задачи на мне», и он сможет подготовить ответ на него.
Вы можете автоматизировать процесс обработки писем с помощью настройки бизнес-процессов. Например, добавить этап диспетчеризации, чтобы все письма поступали сначала секретарю. Он проверит, правильно ли заполнен документ, и отправит исполнителю для дальнейшей работы.
Оформить задачу из письма
Чтобы дать поручения нескольким исполнителям по одному письму, оформите из документа несколько задач.
- Кликните , наведите курсор на «Создать/Связать» и нажмите «Создать».
- Выберите «Задача» и оформите ее.
Ссылка на письмо автоматически попадет в каждую созданную задачу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.