В СБИС можно оформить доверенность из отчета.
- В разделе «Главная» в строке «Подписант руководитель» кликните ФИО, затем «Руководитель» и выберите «Уполномоченный представитель».
- Укажите сотрудника и нажмите «Создать».
- Заполните и проверьте:
- кто и кому передает право подписи;
- номер доверенности и срок ее действия;
- полномочия: установите «Ограниченные полномочия» и выберите, что именно разрешаете подписывать.
- Нажмите «Сохранить».
СБИС сформирует информационное сообщение о представительстве (ИСП) и отправит в налоговую инспекцию. ФНС сверит реквизиты доверителя и представителя в ИСП с зарегистрированной доверенностью. Если будут расхождения, в приеме отчета могут отказать.
При создании следующих отчетов данные об уполномоченном представителе и его доверенности будут указываться автоматически.
- В разделе «Главная» в строке «Подписант руководитель» кликните ФИО, затем «Руководитель» и выберите «Уполномоченный представитель».
- Откройте список сотрудников, установите фильтр «Сотрудники сторонних организаций» и укажите сотрудника.
- Нажмите «Создать».
- Заполните и проверьте:
- кто и кому передает право подписи;
- номер доверенности и срок ее действия;
- полномочия: установите «Ограниченные полномочия» и выберите, что именно разрешаете подписывать.
- Сохраните.
Доверенность оформлена.
СБИС сформирует информационное сообщение о представительстве (ИСП) и отправит в налоговую инспекцию. ФНС сверит реквизиты доверителя и представителя в ИСП с зарегистрированной доверенностью. Если будут расхождения, в приеме отчета могут отказать.
- В разделе «Титульный лист», в блоке «Достоверность и полноту сведений подтверждаю:» кликните «налогоплательщик, налоговый агент» и выберите «представитель налогоплательщика, налогового агента».
- Укажите сотрудника и добавьте доверенность на право подписи — в строке «Укажите доверенность»
нажмите . - В открывшемся окне снова кликните , чтобы создать доверенность.
- Введите срок действия и номер документа.
- Выберите, кто и кому доверяет право подписи.
- Отметьте направления сдачи.
Откройте карточку руководителя, а затем представителя. Проверьте, все ли сведения указаны.
- Ограничьте полномочия, если требуется. Кликните «Все полномочия», выберите «Ограниченные полномочия» и отметьте, что разрешено.
- Нажмите «Электронная регистрация» и выберите, где зарегистрировать доверенность — в ФНС или ФСС.
- Проверьте реквизиты доверенности и нажмите «Отправить».
- Дождитесь статуса «Зарегистрирована». Это может занять несколько часов.
После регистрации МЧД появится в отчете. Его можно отправлять в госорган.
При создании следующих отчетов данные об уполномоченном представителе и его доверенности будут указываться автоматически.