1. Saby
  2. База знаний
  3. Бухгалтерия и учет
  4. Бухгалтерский ЭДО
  5. Электронный авансовый отчет

Электронный авансовый отчет

Электронный авансовый отчет

Saby позволяет вести всю работу с авансовыми отчетами — оформление, проверку, согласование, выплату денег — в электронном виде с применением ЭП. Это ускоряет обработку авансовых отчетов, обеспечивает целостность и сохранность подтверждающих документов, сокращает расход бумаги.

Как все устроено

  1. Подотчетное лицо или бухгалтер оформляют авансовый отчет в Saby или загружают из сторонней системы, добавляют сканы или фото подтверждающих документов.
  2. Подотчетное лицо или бухгалтер отправляют авансовый отчет на выполнение.
  3. Бухгалтер, главный бухгалтер, руководитель последовательно обрабатывают авансовый отчет в соответствии с настроенным бизнес-процессом и подписывают электронной подписью.

С чего начать

  1. Определите ответственных по авансовым отчетам. Обычно это руководитель, главный бухгалтер, бухгалтер по подотчету и подотчетные лица.
  2. Выпустите ЭП на имя ответственных: для руководителя — квалифицированную ЭП, для остальных — неквалифицированную. Или зарегистрируйте ЭП в Saby, если они уже оформлены.
  3. Настройте бизнес-процесс авансового отчета.
  4. Если ведете учет в сторонней системе, настройте интеграцию.

Часто спрашивают

Какие бывают виды ЭП >

Как включить выбор ЭП или доверенности при подписании документа >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.