Saby позволяет оформлять кассовые ордера и вести кассовую книгу в электронном виде с применением электронной подписи (ЭП). Это ускоряет обработку документов, обеспечивает их сохранность, сокращает расход бумаги.
Как все устроено
Вы можете подписывать ЭП кассовые документы через Saby, даже если ведете учет в другой системе.
Учет в Saby
Учет в Saby
Учет в сторонней системе
Учет в сторонней системе
- Кассир или бухгалтер оформляют кассовые ордера.
- Отправляют ордера на подпись сотрудникам, ответственным за соблюдение кассовой дисциплины. Последовательность зависит от того, как настроен маршрут обработки кассовых документов в организации.
- Ответственные подписывают кассовые ордера.
- Кассир принимает и выдает деньги по ордерам.
- По окончании кассового дня кассир проверяет и подписывает кассовые ордера, которые Saby сформировал по данным ОФД.
- Сверяет остаток денег в кассе с документами.
- Подписывает кассовую книгу, которую Saby сформировал на основании кассовых ордеров.
- Бухгалтер сверяет записи в кассовой книге с кассовыми документами и подписывает книгу. Saby закрывает кассовую книгу от изменений.
- Кассир или бухгалтер оформляют кассовые документы в своей учетной системе и выгружают в Saby.
- Отправляют документы на подпись сотрудникам, ответственным за соблюдение кассовой дисциплины. Последовательность зависит от того, как настроен маршрут обработки кассовых документов в организации.
- Ответственные подписывают кассовые документы.
- Выгружают подписанные документы в свою учетную систему для дальнейшей работы или хранят в Saby.
С чего начать
- Назначьте ответственных за соблюдение кассовой дисциплины. Обычно это кассир, бухгалтер, главный бухгалтер, а если их нет — руководитель.
- Выпустите ЭП на имя ответственных: для руководителя — квалифицированную ЭП, для остальных — неквалифицированную. Или зарегистрируйте подписи в Saby, если они уже оформлены.
- Настройте кассовые бизнес-процессы.
- Настройте интеграцию, если ведете учет в сторонней системе.
Часто спрашивают
Как включить выбор ЭП или доверенности при подписании документа > | ||||
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.