1. Saby
  2. База знаний
  3. Учет и контроль времени
  4. Учет по активности за компьютером
  5. Создать новый статус

Создать новый статус

Создать новый статус

В Saby уже настроено несколько стандартных статусов, которые подходят под большинство рабочих ситуаций: «Кофе-брейк», «Не отвлекать» и другие. Если нужного среди них нет, создайте собственный.

Любой сотрудник может создавать статусы для себя, администратор Saby может создавать статусы для всех сотрудников в аккаунте, отдельных должностей или подразделений.

Для себя
Для себя
Для всех сотрудников
Для всех сотрудников
Для группы сотрудников
Для группы сотрудников
  1. На любой странице Saby кликните свои инициалы, затем .
  2. Нажмите и кликните .
  3. Введите название и выберите подходящий значок. Он поможет быстрее находить статус в списке, а коллегам быстро считывать ваш статус.
  4. Включите и задайте параметры: считается ли этот статус рабочим, какое местоположение указывать при его выборе и нужно ли присылать уведомления.
  5. Нажмите .

Новый статус создан.

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Рабочее время» выберите «Статусы сотрудников».
  2. Нажмите «+».
  3. Включите и задайте параметры: считается ли этот статус рабочим, какое местоположение указывать при его выборе и нужно ли присылать уведомления.
  4. Нажмите .

Новый статус создан. Он доступен всем сотрудникам в аккаунте.

  1. В разделе «Настройки» в блоке «Рабочее время» выберите «Статусы сотрудников».
  2. Кликните «+ Группа», на вкладке «Сотрудники» наведите курсор на подразделение и отметьте «+» сотрудников или целое подразделение. Нажмите .

    Чтобы создать группу статусов для сотрудников с одинаковой должностью, перейдите на вкладку «Должности». Отметьте кнопкой «+», кто сможет использовать новые статусы. Нажмите .

  3. Введите название и нажмите .
  4. Нажмите «+».
  5. Включите и задайте параметры: считается ли этот статус рабочим, какое местоположение указывать при его выборе и нужно ли присылать уведомления.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.