Как выгрузить логи из браузера

Как выгрузить логи из браузера

Для анализа ошибок на online.sbis.ru сотруднику техподдержки могут понадобиться логи браузера. Они помогут понять, что и в какой момент пошло не так.

Яндекс.Браузер
Яндекс.Браузер
Google Chrome
Google Chrome
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox
Safari
Safari
Opera
Opera
  1. Проверьте, установлено ли расширение Saby Plugin Extension. В браузере кликните и выберите «Расширения».
  2. Перейдите в раздел «Из других источников» и найдите расширение Saby Plugin Extension.

    Если нет раздела «Из других источников» или не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.

  3. Перейдите на online.sbis.ru. Нажмите и выберите «Начать запись».
  4. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  5. Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. Проверьте, установлено ли расширение Saby Plugin Extension. В браузере кликните , наведите курсор на «Расширения» и выберите «Управление расширениями».
  2. В разделе «Мои расширения» найдите расширение Saby Plugin Extension.

    Если нет раздела «Из других источников» или не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.

  3. Перейдите на online.sbis.ru. Нажмите и выберите «Начать запись».
  4. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  5. Нажмите «Остановить запись» и кликните, чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

  1. Откройте браузер и нажмите <F12>.
  2. На вкладке «Сеть» в настройках отметьте «Непрерывные логи», чтобы сохранить их при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу кнопкой <F5> и повторите ошибку.
  4. Правой кнопкой мыши кликните по любой записи в логе и выберите «Сохранить все как HAR». Укажите папку и нажмите «Сохранить».
  5. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. В меню «Разработка» выберите «Показать веб-инспектор».
  2. На вкладке «Сеть» отметьте «Сохранять журнал», чтобы сохранить логи при переходе на другую страницу.
  3. Обновите страницу и повторите ошибку. Нажмите «Экспортировать».
  4. Полученный HAR-файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.
  1. В браузере кликните и проверьте, есть ли в списке расширение Saby Plugin Extension.
  2. Если не нашли Saby Plugin Extension, установите расширение.

  3. Кликните , чтобы закрепить расширение в браузере.
  4. Перейдите на online.sbis.ru. Нажмите и кликните «Начать запись».
  5. Выполните действие, которое привело к ошибке.
  6. Нажмите «Остановить запись» и кликните , чтобы выгрузить логи на компьютер.

Логи выгружены. Полученный файл отправьте сотруднику техподдержки на email или прикрепите к обращению.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.