Saby делает простой и удобной запись клиентов к мастерам, позволяет планировать загруженность сотрудников на несколько дней вперед, помогает отслеживать расход материалов и автоматически рассчитывает зарплату.
Как все устроено
Клиент записывается на услугу с помощью виджета или по телефону. Получает подтверждение записи по смс или сообщение, если что-то изменилось. Например, о замене мастера.
Администратор получает push-уведомление на телефон о новой записи, проверяет загруженность мастеров и подтверждает запись либо переносит ее на другое время. Мастер получает уведомление о создании новой записи.
Администратор оформляет продажу — выбирает способ оплаты, применяет скидку или начисляет бонусные баллы. Данные о визите сохраняются в карточке клиента.
Руководитель может контролировать салон, не посещая его. Он просматривает статистику продаж во фронт-офисе или в мобильном приложении «Saby Business». Также руководитель управляет системой лояльности: создает бонусные программы, скидочные или подарочные акции. Чтобы мотивировать персонал, можно настроить показатели KPI.
Для начала работы в Saby выполните несколько простых шагов.
- В начале рабочего дня администратор открывает кассовую смену и вносит разменный фонд.
- Проверяет журнал записей, связывается с клиентами и подтверждает их визит. Оформляет новые записи в течение дня.
- После того как мастер завершил процедуры, администратор принимает оплату и делает скидку, если она положена клиенту.
- В конце рабочего дня администратор закрывает смену: проверяет итоговую сумму по Х-отчету кассового терминала и снимает Z-отчет.
- Сделка мастеров рассчитается автоматически, израсходованные материалы и проданные товары спишутся со склада.
Итог: данные о продажах переданы в налоговую, а сотрудники получили зарплату.