Saby делает простой и удобной запись клиентов к мастерам, позволяет планировать загруженность сотрудников на несколько дней вперед, помогает отслеживать расход материалов и автоматически рассчитывает зарплату.
Как все устроено
Клиент записывается на услугу с помощью виджета или по телефону. Получает подтверждение записи по смс или сообщение, если что-то изменилось. Например, о замене мастера.
Администратор получает push-уведомление на телефон о новой записи, проверяет загруженность мастеров и подтверждает запись либо переносит ее на другое время. Мастер получает уведомление о создании новой записи.
Администратор оформляет продажу — выбирает способ оплаты, применяет скидку или начисляет бонусные баллы. Данные о визите сохраняются в карточке клиента.
Руководитель может контролировать салон, не посещая его. Он просматривает статистику продаж во фронт-офисе или в мобильном приложении «Saby Business». Также руководитель управляет системой лояльности: создает бонусные программы, скидочные или подарочные акции. Чтобы мотивировать персонал, можно настроить показатели KPI.
Для начала работы в Saby выполните несколько простых шагов.
![]() | Выход в интернет (LAN или Wi-Fi). Нужен для работы в онлайн-кабинете. |
![]() | USB - подключение к кассе. Используется для взаимодействия с Saby, а также для передачи информации в ОФД. |
![]() | RJ-12. Подключение денежного ящика к ККТ. |
Подключение:
- Установите компьютер на рабочее место администратора. Для оптимальной работы настройте Windows.
- Подключите фискальный регистратор к компьютеру с помощью кабеля из комплекта поставки. Настройте ФР.
- Подключите денежный ящик к фискальному регистратору при помощи кабеля с разъемом RJ-12.
Дополнительно можно подключить и настроить:
Для работы в Saby выполните настройку.
Итог: оборудование подключено и настроено, все готово к работе в Saby.