При добавлении позиции в заказ в окне продажи появилось сообщение «Не удалось добавить товар».
Причина. У блюда стоит признак «Не продается».
Решение №1. В разделе «Каталог» откройте карточку блюда, кликните и укажите признак «На продажу».
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/menu/public.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Решение №2. В настройках откройте раздел «Продажа» и снимите флаг с пункта «Запрещено добавление в чек товаров с признаком «не продается».
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/images/Presto/Terminal/pay_check55.png?x_module=7af9478a2d7057511d45a8dc5032c630)
Готовы начать работу в Presto?
![](http://cdn.saby.ru/static/resources/Help/Block/RequestBanner/resources/right_2.png?x_module=801a1c7fe86a06f9b237f3fc8b09551c)
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.