Заменить карту сотрудника в Presto

Заменить карту сотрудника в Presto

Если сотрудник потерял карту, которой пользуется для оплаты питания, выдайте ему другую. Для этого сначала заблокируйте и удалите потерянную, а затем добавьте в систему новую.

Сотрудник нашей компании
Сотрудник нашей компании
Сотрудник контрагента
Сотрудник контрагента

Заменить карту сотрудника своей организации можно в бэк-офисе или во фронт-офисе.

В бэк-офисе

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника и нажмите .
  2. Чтобы удалить карту, наведите на нее курсор и кликните . В открывшемся окне подтвердите удаление.
  3. Теперь выдайте новую карту и добавьте ее в систему.

Во фронт-офисе

  1. В разделе «Сотрудники» нажмите имя работника.
  2. Кликните , чтобы внести изменения.
  3. Удалите карту — нажмите рядом с ее номером.
  4. Теперь выдайте новую карту и добавьте ее в систему.

Чтобы заменить карту контрагента, зайдите в Presto.

  1. В разделе «Настройки» откройте точку продаж, а затем перейдите в «Доп. настройки». Выберите блок «Оплата под зарплату».
  2. Нажмите название организации и выберите сотрудника.
  3. Кликните , чтобы изменить данные в карточке.
  4. Удалите утерянную карту — нажмите рядом с ее номером.
  5. Карта удалена — добавьте новую.

Лицензия

Требуется две лицензии:

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.