Заблокируйте пропуск или биометрические данные, если сотрудник уволен или потерял свою ID-карту. После блокировки нельзя будет воспользоваться картой/хеш-кодом при оплате или для доступа в систему.
Сотрудник нашей компании
Сотрудник нашей компании
Сотрудник контрагента
Сотрудник контрагента
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника и нажмите «Изменить».

- Откройте «Доступ/Проходная» и кликните номер карты или хеш-код.
- В строке «Доступ» кликните текущее состояние пропуска и выберите «заблокирован».

- Сохраните изменения.
Если карта/хеш-код использовались для оплаты питания, выгрузите данные и оформите счет для контрагента.
- В разделе «Настройки/Корпоративное питание» выберите точку продаж.

- Выберите сотрудника и кликните
. 
- Нажмите «Отключить обслуживание».
- Кликните
. 
Если карта/хеш-код использовались для оплаты питания, выгрузите данные и оформите счет для контрагента.
Готовы начать работу в Presto?

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




