Отправить логи в мобильном приложении Saby Presto

Отправить логи в мобильном приложении Saby Presto

Ошибки, которые возникают при работе в Saby Presto, фиксируются в логах. Это файлы с информацией о состоянии приложения.

Чтобы специалист техподдержки быстро разобрался в причинах ошибки, отправьте ему логи из интерфейса Saby Presto. Если приложение не запускается или работает с ошибками, соберите логи с помощью ярлыка « Отправка логов».

Из интерфейса Saby Presto
Из интерфейса Saby Presto
С помощью ярлыка «Отправка логов»
С помощью ярлыка «Отправка логов»
  1. Перейдите в раздел «Настройки» и кликните .
  2. Выберите «Отправка логов».
  3. Нажмите «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.
  1. Нажмите ярлык « Отправка логов».
  2. Кликните «Отправить логи». После диагностики появится строка с номером — сообщите его специалисту технической поддержки.

Частые вопросы

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.