При отправке запроса на сверку налоговая инспекция может прислать отказ с одной из формулировок:
- «По указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату»;
- «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле или Найденный плательщик снят с учета»;
- «Неправильно сформировано наименование файла»;
- «Нарушение порядка предоставления документов. Данный вид документа уже представлялся»;
- «Неправильное указание места представления сведений».
Устраните причину отказа и отправьте запрос еще раз.
Тарифы «Базовый», «Корпоративный» или «Уполномоченная бухгалтерия» сервиса «Отчетность через интернет».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.