Если действия или бездействие налоговой инспекции нарушают ваши права, отправьте документ «Жалоба (апелляционная жалоба)».
- В разделе «Налоговая» перейдите в «Жалобы», нажмите «+ Создать» и выберите «Жалоба».
- Выберите предмет обжалования.
- Укажите порядок рассмотрения жалобы:
- «Упрощенный», если выбрали предмет обжалования с кодом 1—14. Жалоба будет отправлена в налоговую инспекцию, действия или бездействие которой обжалуются, ее рассмотрят в течение 7 рабочих дней.
- «Общий», если выбрали предмет обжалования с кодом 15—18. Жалоба будет направлена в вышестоящую налоговую, ее будут рассматривать от 30 рабочих дней.
- Выберите документ, который хотите обжаловать. Укажите его номер и дату.
- Укажите причину жалобы и свои требования.
- Нажмите «Проверить». Если ошибок нет, кликните «К отправке».





Если текст длиннее допустимого, изложите жалобу на бумаге, затем сканируйте и прикрепите в блоке «Вложения».

Документ отправится в налоговую инспекцию, решение которой вы обжалуете, или в вышестоящий налоговый орган.
Когда поступит ответ, Saby пришлет уведомление, а статус жалобы изменится на «Решение получено». Чтобы посмотреть ответ, в разделе «Налоговая» перейдите в «Жалобы» и откройте документ.

Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.