Отправить письмо в госорган

Отправить письмо в госорган

Помимо отчетности в госорганы можно отправлять неформализованные документы: письма, отчеты, для которых не реализован электронный формат, или копии. Например, сканы учредительных документов.

Письма можно отправлять в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и отделение статистики. В ФСС неформализованные документы отправлять нельзя.

Как сформировать

ONLINE.SBIS.RU
Saby Report
СБИС 2.4
СБИС 2.5
  1. Перейдите в раздел «Отчетность» или «Учет/Отчетность» (зависит от конфигурации).
  2. В разделе госоргана (Налоговая, Пенсионный, Статистика или ФСРАР) в блоке «Исходящие письма» нажмите «+ Создать».
  3. Заполните тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
  4. Выберите получателей.
  5. Нажмите «К отправке». В ответ вы получите квитанцию.
  1. В разделе госоргана (Налоговая, Пенсионный, Статистика или ФСРАР) в блоке «Исходящие письма» нажмите «+ Создать».
  2. Заполните тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
  3. Выберите получателей.
  4. Нажмите «К отправке». В ответ вы получите квитанцию.
  1. Перейдите в раздел госоргана и нажмите «письмо».
  2. Проверьте плательщика и получателя. Чтобы добавить нескольких получателей, нажмите .
  3. Заполните тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить файлы».
  4. Кликните «Готово» и отправьте письмо в инспекцию. В ответ вы получите квитанцию.
  1. Нажмите «Добавить» и выберите «Письмо или справку/Письмо в <госорган>».
  2. В форме напишите тему и содержание письма. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
  3. Выберите получателей.
  4. Нажмите «Отправить». В ответ вы получите квитанцию.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.