На входящем или исходящем документе применяется не тот тип операции, который вы ожидаете. Например, контрагент отправил вам «Счет», но СБИС определил его как «Поступление».
Причина №1. Назначенный регламент стоит первым в списке операций
На документе с неверным регламентом измените операцию вручную.
Чтобы не менять операцию в следующий раз, перейдите в раздел, куда поступил документ, нажмите и настройте порядок:
- если операция, которую вы выбрали, будет применяться только к некоторым документам, переместите ее вниз и настройте правило регистрации;
- если операцию нужно применять ко всем документам, переместите ее на первую позицию в списке. Затем в разделе «Прохождение» нажмите первый переход и удостоверьтесь, что в поле «Переход при условии» установлено «Поступает электронно».
Причина №2. Тип операции определен правилом
В документе с неверным регламентом измените операцию вручную.
Чтобы не менять операцию вручную в следующий раз, измените правило регистрации документов.
- В разделе «Документы/Входящие» перейдите в настройки .
- Найдите правило, например с помощью строки поиска.
- В блоке «Зарегистрировать как» укажите подходящий тип операции и сохраните изменения.
Причина № 3. Нет подходящего регламента
Решение №1
- Убедитесь, что операция, которая вам нужна, есть в разделе и она не удалена.
- если операция удалена, восстановите ее;
- если операции нет среди удаленных, создайте новую.
- В документе с неверным регламентом измените операцию вручную.
Решение №2
Проверьте, подходит ли регламент для электронных документов. Для этого в разделе, куда поступил документ, откройте настройки . Откройте операцию и в разделе «Прохождение» нажмите первый переход. Удостоверьтесь, что в поле «Переход при условии» установлено «Поступает электронно».
Если установлено «Поступает на бумаге», измените операцию вручную.