Подключить Отзовик в Контакт-центре

Подключить Отзовик в Контакт-центре

Подключите сбор отзывов с площадки «Отзовик». Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв.

  1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите .
  2. Перейдите в «Площадки» и выберите «Отзовик».
  3. Введите логин и пароль личного кабинета площадки. Нажмите «Подключить».
  4. Войдите в личный кабинет Отзовик для владельцев, чтобы получить URL страницы сбора отзывов.
  5. Откройте раздел «Мои объекты», выберите организацию и скопируйте URL.
  6. Перейдите в Saby, вставьте скопированный URL и укажите компанию.
  7. Нажмите .

Подключение настроено. Отзывы начнут поступать в Saby. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.