Добавить виды отзывов клиентов

Добавить виды отзывов клиентов

Добавьте виды, чтобы разделить отзывы по темам, например, «Вежливость сотрудников», «Скорость их работы». Так вы сможете понять, что больше всего нравится или не нравится клиентам, какие направления нужно доработать.

  1. Откройте статистику отзывов:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Контакт-центр/Отзывы», вкладка «По видам»;
    • на rating.saby.ru — в разделе «Виды».
  2. Нажмите «+» и укажите:
    • название;
    • в поле «FAQ» — ссылку на инструкцию для операторов;
    • участок бизнеса, к которому относится вопрос пользователя;
    • ключевые слова, по которым можно найти вид отзыва.
  3. Кликните .

Виды отзывов настроены. Менеджер выберет один из видов при обработке отзыва.

Распределить виды отзывов по папкам

Чтобы создать папку, нажмите . Укажите название папки, участок работ и ссылку на справочные материалы. Нажмите .

Чтобы изменить или переместить вид отзыва в другую папку, наведите на него курсор и нажмите .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.