Отзывы

Отзывы

Клиенты оставляют отзывы о компании и продуктах на разных площадках: Яндекс, Google, 2GIS, TripAdvisor, Отзовик, Yell, ZOON, IRecommend, Афиша, Delivery Club.

Чтобы не просматривать каждую площадку отдельно, соберите все отзывы в СБИС.

Как все устроено

  1. Пользователь оставляет отзыв на площадке.
  2. Оператор отслеживает новые отзывы и сразу отвечает на них. Пользователь увидит отклик на той же площадке, где оставил отзыв.
  3. Руководитель анализирует, что нравится и не нравится покупателям или посетителям.

С чего начать

  1. Добавьте в СБИС сотрудников, которые будут отвечать на отзывы.
  2. Настройте права сотрудникам.
  3. Создайте канал для ответа на отзывы.
  4. Установите и запустите СБИС Плагин. Авторизуйтесь в нем.
  5. Подключите площадки с отзывами.
  6. Настройте правила обработки отзывов.
  7. Настройте форму отзыва.
  8. Подключите уведомления об отзывах.

Часто спрашивают

Как добавить виды отзывов >

Как найти отзыв >

Как настроить быстрые ответы >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.