Подключите сбор отзывов с площадки Google Play. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв.
- В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите
.
- Перейдите в «Площадки» и выберите «Google Play».
- Введите логин и пароль личного кабинета площадки. Нажмите «Подключить».
- Перейдите в сервис Google Play Console, чтобы получить URL страницы сбора отзывов.
- Проверьте, что находитесь в аккаунте своей организации, выберите приложение.
- Откройте раздел «Отзывы» и скопируйте URL страницы.
- Перейдите в Saby, вставьте скопированный URL и укажите компанию.
- Нажмите
.
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Com/eviews_gglpl0.png?x_module=24.2155-23)
![](http://cdn-saby.saby.ru/help/resources/images/Com/eviews_gglpl1.png?x_module=24.2155-23)
Подключение настроено. Отзывы начнут поступать в Saby. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.