Подключить Google Play в Контакт-центре

Подключить Google Play в Контакт-центре

Подключите сбор отзывов с площадки Google Play. Оператор увидит новый отзыв в Saby и ответит на него. Клиент получит ответ на той же площадке, где разместил отзыв.

  1. В разделе «Контакт-центр/Отзывы» на вкладке «Отзывы» нажмите .
  2. Перейдите в «Площадки» и выберите «Google Play».
  3. Введите логин и пароль личного кабинета площадки. Нажмите «Подключить».
  4. Перейдите в сервис Google Play Console, чтобы получить URL страницы сбора отзывов.
  5. Проверьте, что находитесь в аккаунте своей организации, выберите приложение.
  6. Откройте раздел «Отзывы» и скопируйте URL страницы.
  7. Перейдите в Saby, вставьте скопированный URL и укажите компанию.
  8. Нажмите .

Подключение настроено. Отзывы начнут поступать в Saby. Когда клиент оставит отзыв, оператор сможет ответить на него.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.