Saby фиксирует активность сотрудника в течение рабочего дня. Проверьте, вовремя ли сотрудник пришел в офис и начал работать, на какой промежуток времени отлучался, с каких устройств заходил в личный кабинет, какие действия совершал.
Откройте раздел «Сотрудники», наведите курсор на фотографию сотрудника. Нажмите рабочий статус и кликните рабочее время.

Данные зависят от устройств, по которым настроен учет активности.
На вкладке «Активность» выберите, какие события показывать:
- «Основные события» — метки начала и окончания работы, проходы по СКУД и виртуальной проходной, отметки
пришел/ушел , документы учета рабочего времени, обеды, наряды; - «Рабочие события» — те же отметки, что и в режиме «Основные события», а также информация об активности с рабочих устройств;
- «Все события» — отображаются все типы событий, активность с рабочих и нерабочих устройств.

Если сотрудник работает за кассой и авторизован в Saby, началом и окончанием рабочего дня считается время открытия и закрытия кассовой смены.
Cобытия с ККТ, которая работает в офлайн-режиме, отобразятся в окне активности, когда появится подключение к интернету.

Если настроена облачная телефония, Saby показывает статус сотрудника в телефонной очереди:
- «Подключен» — готов звонить и принимать вызовы. Время учитывается как рабочее;
- «Отключен» — сотрудник вышел из очереди. Рабочее время не учитывается.

Чтобы увидеть общее время разговоров и простоев, перейдите на вкладку «Звонки».

Если используется система с фотоподтверждением, в окне активности вы увидите на фото, действительно ли сотрудник вошел в проходную или кто-то воспользовался его пропуском.

Подключена система видеонаблюдения — нажмите , чтобы посмотреть видеозапись момента входа сотрудника.

Данные об активности хранятся в системе 3 месяца.