Во сколько сотрудник пришел в офис и начал работать, когда отлучался, с каких устройств заходил в личный кабинет, какие действия совершал — все эти данные отображаются в окне активности сотрудника.
Чтобы посмотреть отчет об активности, в карточке или визитке сотрудника нажмите рабочий статус.
Данные зависят от устройств, по которым настроен учет активности.
На вкладке «Активность» выберите, какие события показывать: основные, рабочие или все.
Если сотрудник работает за кассой и авторизован в СБИС, началом и окончанием рабочего дня считается время открытия и закрытия кассовой смены.
Cобытия с ККТ, которая работает в офлайн-режиме, отобразятся в окне активности, когда появится подключение к интернету.
Если настроена облачная телефония, СБИС показывает статус сотрудника в телефонной очереди:
- «Активен» — готов звонить и принимать вызовы. Время учитывается как рабочее;
- «Неактивен» — сотрудник вышел из очереди. Рабочее время не учитывается.
Чтобы увидеть общее время разговоров и простоев, перейдите на вкладку «Звонки».
Если используется система с фотоподтверждением, в окне активности вы увидите на фото, действительно ли сотрудник вошел в проходную или кто-то воспользовался его пропуском.
Подключена система видеонаблюдения — нажмите , чтобы посмотреть видеозапись момента входа сотрудника.
Данные об активности хранятся в системе 3 месяца.