- Откройте раздел:
- Saby Retail, Saby Presto, Saby Clients — «Склад/Закупки»;
- Saby Docs — «Входящие»;
- Saby Bu — «Закупки» или «Документы/Входящие»;
- online.saby.ru — «Бизнес/Закупки/Расходы» или «Документы/Входящие».
- Нажмите
и выберите «Поступление». 
- Проверьте организацию покупателя, дату и склад.
Дата устанавливается поставщиком. Если период закрыт или необходимо оприходовать товары на склад датой фактического получения, измените ее.

- В поле «Поставщик» укажите контрагента. Если поставщик и грузоотправитель разные компании, нажмите «Еще» и укажите контрагента, который будет отгружать товар. Добавьте комментарий.

- Убедитесь, что верно указаны ставка и сумма налога. Если нет, исправьте.

- Нажмите
и выберите наименование. 
- Укажите количество и цену поставщика — Saby рассчитает НДС и сумму.

- Убедитесь, что верно указаны единицы измерения. Если товар поступает в стандартных коробках или пачках, можно указать количество упаковок.

- Нажмите «Прикрепить» и добавьте скан сопроводительных документов. Saby сохранит изображение на вкладке «Документы».

- Сопоставьте итоговые значения с бумажными документами. Если нашли ошибки, исправьте их.

- Нажмите «Изменение цен» и укажите розничные цены на товары.

- Нажмите «Провести».
- Чтобы посмотреть проводки, кликните
.

Поступление оформлено.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.









