Чтобы можно было выбирать счета расчетов в первичном документе, включите эту возможность в настройках учета.
Например, расчеты с поставщиками по основным товарам решено вести на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а по услугам — на счете 76-05 «Прочий поставщик».
Если вы ведете учет по договорам, установите счета расчетов с контрагентом в договоре, если не заносите договоры в Saby — в первичных документах.
- В разделе «Документы/Договоры» нажмите и выберите «С поставщиками/Договор закупки».
- Укажите поставщика, сумму, срок действия и предмет договора.
- Выберите счета расчетов. Сохраните договор.
Счета расчетов из договора будут автоматически подставляться в первичные документы по этому договору.
Оформите первичные документы на поступление товаров и услуг от поставщика.
- В разделе «Бизнес/Закупки/Расходы» нажмите и выберите «Поступления/Поступление».
- Укажите поставщика и выберите счета расчетов.
- Заполните и проведите документ — Saby сформирует проводки с учетом выбранных счетов. Чтобы их посмотреть, нажмите .
В следующем документе с этим контрагентом Saby установит счета расчетов из предыдущего проведенного документа.
Если вы создаете оплату из «Поступления», Saby укажет те же счета расчетов в платежном документе.