Для того чтобы модернизировать имущество, необязательно покупать новые материалы — можно использовать те, которые уже принадлежат организации и хранятся на складе. Операция «Модернизация со склада» оформляет модернизацию и списывает детали со склада.
Например, вы занимаетесь ремонтом автотранспорта. В служебный автомобиль потребовался новый двигатель, и вы использовали детали с собственного склада. Чтобы отразить эту операцию в учете, оформите в Saby «Модернизацию со склада».
- В разделе «Учет/Имущество/НМА» нажмите «+ Документ» и выберите операцию «Модернизация/Модернизация со склада».
- В документе укажите:
- исполнителя из справочника организаций или сотрудников;
- объект имущества — Saby добавит сведения о материально ответственном лице, инвентарный номер и стоимость из карточки объекта;
- изменение срока полезного использования, если это требуется;
- склад, с которого будут списаны материалы для модернизации;
- номенклатуру — товар или материал, которые использовались для модернизации;
- партию прихода материалов — сумма модернизации будет рассчитана исходя из себестоимости товаров, взятых со склада;
- состав комиссии — сотрудники, которые будут указаны в печатной форме и заверят документ подписью. Для этого в блоке «Комиссия» нажмите
и выберите фамилию или кликните «заполнить» — Saby добавит комиссию из предыдущего документа.
- Нажмите «Провести» — Saby сформирует проводки по модернизации имущества и списанию деталей со склада.
Если нужен более сложный маршрут согласования, настройте бизнес-процесс в Saby.
Saby автоматически формирует бухгалтерские проводки по документу, который принят к учету. В плане счетов для каждого вида имущества предусмотрен отдельный счет учета, поэтому проводки по ним будут отличаться. Чтобы посмотреть расчеты по документу, нажмите .
- Основные средства;
- Основные средства. Земля (аналогичные для недвижимости и транспорта);
- Нематериальные активы;
Проводки формируются по каждому объекту имущества. Если вы модернизируете пять одинаковых компьютеров, Saby сформирует пять одинаковых групп проводок.
В результате оформления «Модернизации со склада» в Saby формируется «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств» (форма ОС-3). Вы можете редактировать существующие или добавлять собственные печатные формы.
Если документы запросит государственный орган или банк, вам нужно будет их подписать. Это можно сделать двумя способами: электронной подписью, если она зарегистрирована в кабинете компании, либо вручную на бумаге.
Подписать электронной подписью
- На вкладке «Документы» кликните
— Saby сформирует печатные формы документов.
- В строке документа нажмите
и выберите «
Подписать».
- Подтвердите подписание документа.
Подписать на бумаге
- Откройте меню дополнительных команд кнопкой
и выберите «
Распечатать» — Saby сформирует печатные формы документов.
- Проверьте, верно ли указаны подписанты.
- Нажмите «Распечатать» и подпишите документы вручную.
Также вы можете сохранить на компьютер печатные формы документов поступления в *.pdf. Для этого нажмите
« Скачать».
Лицензия
Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет».