Присоединяйтесь!

Оформить ввод имущества в эксплуатацию

Оформить ввод имущества в эксплуатацию

После того как имущество готово к использованию, бухгалтер вводит объект в эксплуатацию и принимает к учету. Все затраты по этому объекту включаются в первоначальную стоимость основного средства. В Saby для этих целей предусмотрена операция «Ввод в эксплуатацию».

  1. В разделе «Учет/Имущество/НМА» нажмите + Документ и выберите «Поступление/Ввод в эксплуатацию».
  2. Укажите объект капитального вложения. В строке «Капитальное вложение» нажмите и выберите объект.
  3. Saby определит первоначальную стоимость и другие реквизиты:

  4. Нажмите «Укажите вид имущества» и выберите: основное средство, земля, недвижимость, транспорт или нематериальный актив.
  5. Saby присвоит объекту инвентарный номер. Вы можете его изменить.

  6. Нажмите и заполните данные для учета и расчета налога.
  7. Назначьте материально ответственное лицо: в поле «У кого» введите фамилию сотрудника.
  8. Укажите состав комиссии для печатной формы документа ввода в эксплуатацию. В блоке «Комиссия» нажмите кнопку .
  9. Чтобы принять имущество к учету, нажмите Провести.

Если нужно внести изменения, то сначала отмените проведение документа. Затем исправьте данные и проведите документ заново.

Лицензия

Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.