После того как имущество готово к использованию, бухгалтер вводит объект в эксплуатацию и принимает к учету. Все затраты по этому объекту включаются в первоначальную стоимость основного средства. В Saby для этих целей предусмотрена операция «Ввод в эксплуатацию».
- В разделе «Учет/Имущество/НМА» нажмите и выберите «Поступление/Ввод в эксплуатацию».
- Укажите объект капитального вложения. В строке «Капитальное вложение» нажмите и выберите объект.
- наименование имущества и его тип. Вы можете создать новый;
- поставщика;
- местонахождение имущества. Если объект принимается не в головной офис, местонахождение можно изменить по кнопке или ввести вручную, чтобы отнести расходы по нему к объекту учета.
- Нажмите «Укажите вид имущества» и выберите: основное средство, земля, недвижимость, транспорт или нематериальный актив.
- Нажмите и заполните данные для учета и расчета налога.
- Как заполнить данные для учета?
- На каких счетах учитывается имущество в зависимости от права собственности?
- Назначьте материально ответственное лицо: в поле «У кого» введите фамилию сотрудника.
- Укажите состав комиссии для печатной формы документа ввода в эксплуатацию. В блоке «Комиссия» нажмите кнопку .
- Чтобы принять имущество к учету, нажмите .
Saby определит первоначальную стоимость и другие реквизиты:
Saby присвоит объекту инвентарный номер. Вы можете его изменить.
Если нужно внести изменения, то сначала отмените проведение документа. Затем исправьте данные и проведите документ заново.
Лицензия
Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.