Некоторые объекты имущества требуют сборки, монтажа или других дополнительных расходов. Затраты на материалы при строительстве, сборы, пошлины и другие расходы нужно отразить в учете и включить в стоимость имущества.
Например, организация приобрела компьютер и к нему дополнительный модуль памяти, оплатила затраты по доставке компьютера и установке дополнительной памяти.
Отразим затраты на объект документом «Поступление». После того как имущество будет готово к работе, примем его к учету, оформив «Ввод в эксплуатацию».
1. Оформите поступление имущества
2. Добавьте стоимость комплектующих
3. Добавьте стоимость услуг
4. Введите в эксплуатацию
- В разделе «Учет/Имущество/НМА» на вкладке «Документы» нажмите и выберите «Поступление/Поступление имущества».
- Укажите поставщика и кликните .
- Выберите вид имущества «Капитальное вложение», укажите название и стоимость.
- Установите счет накопления затрат.
- Нажмите «Сохранить», затем «Провести». Чтобы посмотреть проводки, кликните .
Итог: оформлено поступление расходов по объекту имущества. Добавьте к стоимости имущества ТМЦ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.