1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами (Внутренний документооборот)

Управление бизнес-процессами (Внутренний документооборот)
Русский

За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например, установить срок на обработку или настроить уведомление для руководителя, если срок истечет.

В Saby уже есть стандартные бизнес-процессы. Если документооборот в вашей организации отличается, вы можете настроить его с учетом особенностей вашей компании, используя готовые примеры.

createcreate/etapcreate/perehodcreate/template

Как все устроено

  1. Руководитель определяет, какие бизнес-процессы нужно настроить в компании и из каких этапов они должны состоять.
  2. Администратор системы создает новую операцию или копирует существующую.
  3. Добавляет этапы, которые должен пройти документ. Устанавливает для них сроки, указывает исполнителей.
  4. Настраивает переходы — когда и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап.
  5. Добавляет инструкции и настраивает запрос документов.

Часто спрашивают

Как настроить согласование документов >

Как восстановить операцию >

Как выбрать исполнителя этапа >

Как использовать прикладной код >

Как настроить видимость перехода >

Как настроить подписание документа >

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.