С помощью отчета бухгалтер может проанализировать остатки и обороты по счету в разрезе аналитик и корреспондирующих счетов, а также сформировать данные для отчета «Главная книга».
Например, постройте отчет, чтобы:
- сформировать журнал операций по кассе или расчетному счету;
- построить журнал-ордер по счету.
Рассмотрим, как построить журнал операций по кассе.
- Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Журнал-ордер».
- Укажите период и организацию.
- Выберите счет 50 «Касса».

- Установите «Сальдо развернуто».
- Отметьте параметры детализации: касса, по дням.
- Нажмите
. 
- Отсортируйте записи по сумме начального сальдо. Для этого нажмите
и кликните «
По сумме». Раскройте список — нажмите
. Если обнаружили ошибку, исправьте, перепроведите документ и обновите отчет кнопкой
.
- Где посмотреть, как образовались суммы?
- Как распечатать отчет?
- Как сохранить отчет?
- Как суммировать показатели по отдельным строкам?
- Как найти документ в отчете?
- Как открыть отчет в новой вкладке?
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.


