Построить отчет «Сальдо и обороты»

Построить отчет «Сальдо и обороты»

Отчет показывает остатки и обороты по счету в разрезе аналитик.

Для чего можно использовать:

  • проверить учет по конкретному счету или всем счетам;
  • сформировать оборотно-сальдовую ведомость по конкретному счету;
  • посмотреть задолженность по контрагентам;
  • посмотреть задолженность по зарплате (70 счет);
  • построить отчет по статьям затрат (счет 26-01);
  • выгрузить информацию о выручке компании по видам дохода (счет 90-01).

Рассмотрим, как построить отчет по статьям затрат.

  1. Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Сальдо и обороты».
  2. Укажите период.
  3. Выберите счет — 26-01 «Общехозяйственные коммерческие расходы».
  4. Укажите вашу организацию.
  5. Выберите «Сальдо/развернуто».
  6. Отметьте параметры детализации: статья расхода, по дням и документам.

    Настройте порядок группировки кнопками /.

  7. Нажмите «Построить».
  8. Отсортируйте записи в отчете по сумме затрат. Для этого нажмите и выберите « По сумме».
  9. Проверьте сальдо и обороты. Если обнаружили ошибку — исправьте, перепроведите документ и обновите отчет кнопкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.