Отчет показывает остатки и обороты по счету в разрезе аналитик.
Для чего можно использовать:
- проверить учет по конкретному счету или всем счетам;
- сформировать оборотно-сальдовую ведомость по конкретному счету;
- посмотреть задолженность по контрагентам;
- посмотреть задолженность по зарплате (70 счет);
- построить отчет по статьям затрат (счет 26-01);
- выгрузить информацию о выручке компании по видам дохода (счет 90-01).
Рассмотрим, как построить отчет по статьям затрат.
- Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Обороты и сальдо по счету».
- Укажите период и выберите счет, например — 26-01 «Общехозяйственные коммерческие расходы».
- Выберите вашу организацию.
- Отметьте параметры детализации: «Статья расхода», «По дням» и «По документам». Настройте порядок группировки кнопками
/
.
- Нажмите
и кликните «Построить».
- Отсортируйте записи в отчете по сумме затрат. Для этого нажмите
и выберите «
По сумме».
- Проверьте сальдо и обороты.
Если обнаружили ошибку — исправьте, перепроведите документ и обновите отчет кнопкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.