Отчет показывает остатки и обороты по счету в разрезе аналитик.
Для чего можно использовать:
- проверить учет по конкретному счету или всем счетам;
- сформировать оборотно-сальдовую ведомость по конкретному счету;
- посмотреть задолженность по контрагентам;
- посмотреть задолженность по зарплате (70 счет);
- построить отчет по статьям затрат (счет 26-01);
- выгрузить информацию о выручке компании по видам дохода (счет 90-01).
Рассмотрим, как построить отчет по статьям затрат.
- Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Сальдо и обороты».
- Укажите период.
- Выберите счет — 26-01 «Общехозяйственные коммерческие расходы».
- Укажите вашу организацию.
- Выберите «Сальдо/развернуто».
- Отметьте параметры детализации: статья расхода, по дням и документам.
Настройте порядок группировки кнопками /.
- Нажмите «Построить».
- Отсортируйте записи в отчете по сумме затрат. Для этого нажмите и выберите « По сумме».
- Проверьте сальдо и обороты. Если обнаружили ошибку — исправьте, перепроведите документ и обновите отчет кнопкой .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.