Построить отчет «Карточка счета»

Построить отчет «Карточка счета»

Отчет «Карточка счета» позволяет проанализировать движение средств по счету с данными по корреспондирующим счетам и проверить, на основании каких документов сформированы проводки.

Для чего можно использовать:

  • сформировать карточку счета для предоставления при проверках ИФНС;
  • подготовить отчет по складским счетам в разрезе номенклатуры по запросу налоговой;
  • сформировать карточку счета для предоставления в банк при выдаче кредита;
  • посмотреть проводки документов с конкретным счетом.

Рассмотрим, как построить карточку счета 51 «Расчетные счета» для предоставления в банк.

  1. Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Карточка счета».
  2. Укажите период и организацию.
  3. Выберите счет 51 «Расчетные счета».
  4. Нажмите «Построить».
  5. Отсортируйте записи в отчете по дате.
  6. Проверьте сальдо и обороты.
  7. Если обнаружили ошибку — исправьте и перепроведите документ.

Карточка счета по 51 счету сформирована. Предоставьте ее в банк в той форме, как банк ее запросил: по электронной почте или на бумаге.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.