1. Saby
  2. База знаний
  3. Бухгалтерия и учет
  4. Бухгалтерские отчеты
  5. Анализ счета

Построить отчет «Анализ счета»

Построить отчет «Анализ счета»

Отчет позволяет бухгалтеру посмотреть начальное, конечное сальдо и обороты по корреспондирующим счетам.

Отчет нужен, например, чтобы предоставить анализ счета:

  • при проверках ИФНС;
  • при выдаче кредита по запросу банка.

Рассмотрим, как построить анализ счета 51 «Расчетные счета» для предоставления в банк.

  1. Перейдите в раздел «Учет/Отчеты и календарь» и нажмите «Анализ счета».
  2. Укажите период и организацию.
  3. Выберите параметры построения отчета:
    • счет учета 51;
    • вид учета — по умолчанию отчет формируется по данным бухгалтерского учета. Чтобы в отчете были налоговые или валютные суммы, кликните «Налоговые, валютные суммы» и отметьте флагом показатели;
    • свернутое или развернутое сальдо. Установите фильтр «Сальдо свернуто» — Saby свернет суммы дебета и кредита по счету в итоговое сальдо, но не проведет операции по зачету сумм.

    Если вы регулярно создаете отчет, настройте периодическое формирование — Saby будет отправлять отчет ответственному с заданной периодичностью.

  4. Нажмите .
  5. Кликните строку, чтобы узнать, как образовались суммы. Откроется карточка счета. Нажмите сумму, чтобы посмотреть документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.