1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление задачами и проектами
  4. Проекты
  5. Создание проекта
  6. Собрать команду проекта

Собрать команду проекта

Собрать команду проекта

Команда проекта делится на две группы:

  • основная команда — ответственные за проект, этапы и подэтапы;
  • помощники — ответственные по задачам проекта, а также все, кто выполнял работу по задачам или этапам с отметками в расписании.

Помощники добавляются в команду автоматически, когда отмечаются по задачам проекта. Основная команда формируется вручную.

  1. В разделе «Задачи/Проекты» откройте проект.
  2. Перейдите в раздел «Участники», нажмите «+» и выберите «Участника».
  3. Добавьте участников проекта:
    • по одному — выберите сотрудника, внесите планируемое время работы в днях и укажите его роль в проекте — за что сотрудник будет отвечать.
    • несколько — нажмите «+» и выберите сотрудников.
  4. Сохраните кнопкой .

Команда проекта собрана.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.