Команда проекта делится на две группы:
- основная команда — ответственные за проект, этапы и подэтапы;
- помощники — ответственные по задачам проекта, а также все, кто выполнял работу по задачам или этапам с отметками в расписании.
Помощники добавляются в команду автоматически, когда отмечаются по задачам проекта. Основная команда формируется вручную.
- В разделе «Задачи/Проекты» откройте проект.

- Перейдите в раздел «Участники», нажмите «+» и выберите «Участника».
- Добавьте участников проекта:
- по одному — выберите сотрудника, внесите планируемое время работы в днях и укажите
его роль в проекте — за что сотрудник будет отвечать. - несколько — нажмите «+» и выберите сотрудников.
- по одному — выберите сотрудника, внесите планируемое время работы в днях и укажите
- Сохраните кнопкой
. 
Команда проекта собрана.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

