Если вы работаете с крупным проектом, разделите одну большую цель на несколько маленьких — поделите проект на этапы. Это поможет выявить первоочередные задачи и упростит управление проектом.
Этап можно разбить на промежуточные этапы (подэтапы). Когда все задачи этапа решены в срок, он считается выполненным.
Этап можно добавить в любое время: при планировании проекта или в ходе его выполнения.
- В разделе «Задачи/Проекты» откройте проект.
- Перейдите в раздел «Этапы», нажмите
и выберите «Этап».
- Назначьте ответственного сотрудника, введите название и описание этапа.
- Укажите веху или срок, когда должны быть выполнены задачи.
- Перейдите на вкладку «Документы» и добавьте схемы, таблицы или технические задания.
- Кликните:
и нажмите «На выполнение» — документ отправится на выполнение ответственному сотруднику.
— если вы хотите оформить или запустить этап позже. Документ сохранится как черновик в разделе «Этапы» со статусом
.
После того как этап будет выполнен, ответственный сотрудник меняет статус этапа на — выполнен.

Этап добавлен. Он отобразится в проекте в разделе «Этапы».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.