Объект планирования в Saby — это сотрудник, подразделение или участок работ, для которого будет составлен план. От выбора объекта в плане зависит список исполнителей.
Например, руководитель выбирает в качестве объекта планирования подразделение «Менеджеры продаж». План работ в системе будет создан для сотрудников этого подразделения.
Перейдите в раздел «Задачи/Планы работ», нажмите , кликните «Объект планирования» и нажмите «Подразделение». Выберите подразделение, для которого будет создан план.

В старом и новом интерфейсе действия различаются. Чтобы понять, с каким интерфейсом вы работаете, проверьте, есть ли в открывшемся окне параметр «Группировка по проектам в плане»:
- да — старый интерфейс;
- нет — новый интерфейс.
- Укажите ответственного — он будет согласовывать план с заказчиком. По умолчанию Saby назначит ответственным:
- для участка работ — ответственного за участок;
- для подразделения — руководителя подразделения;
- для сотрудника — самого сотрудника.
- Укажите параметры:
- квант планирования — период, на который составляется план работ. Он будет указан при создании плана;
- группировка задач по проектам — если работаете с проектами, выберите «отображать». Saby покажет, сколько времени ушло на выполнение задач по проектам и без.
- Нажмите
.
- Укажите ответственного — он будет согласовывать план с заказчиком. По умолчанию Saby назначит ответственным:
- для участка работ — ответственного за участок;
- для подразделения — руководителя подразделения;
- для сотрудника — самого сотрудника.
- Выберите квант планирования — период, на который составляется план работ. Он будет указан при создании плана.
- Укажите, как формировать план работ:
- по задачам — установите флаг в строке «Задачи с группировкой по проектам»;
- по показателям — установите флаг в строке «KPI».
Для плана по KPI выберите в открывшемся окне схему мотивации подразделения.
- Нажмите
.
Объект планирования создан. Можно приступить к составлению плана.