Настройте промокоды, по которым покупатели смогут получать скидку на заказ. Есть несколько видов промокодов:
- общий — одинаковый код для всех клиентов. Распространяется свободно в рассылках, на рекламных листовках, сайтах;
- индивидуальный — свой код для каждого клиента. Покупатель сможет его использовать только один раз;
- партнерский — код для партнера, например блогера, который делится им с подписчиками. Подписчики получают скидку, а блогер — вознаграждение.
- за покупку/активность — код выдается автоматически, если гость сделает заказ на определенную сумму, пройдет опрос, присоединится к программам лояльности в Saby Get или оставит отзыв в Saby Get.
Как все устроено
Клиент показывает промокод кассиру в заведении или вводит код при оформлении онлайн-заказа.
Руководитель отслеживает статистику применения промокодов и принимает решение о продолжении акции, изменении условий или прекращении.
С чего начать
- Решите, какие промокоды будут действовать в заведении.
- Настройте условия получения и использования промокода.
- Выдайте промокод покупателям: отправьте в смс, разместите на флаерах или в соцсетях.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.