Не отображается меню

Не отображается меню

В разделе «Зал/Заказы» не отображается нужное меню.

Причина № 1. В окне продажи выбрано другое меню

Перейдите в раздел «Зал/Заказы». Кликните название меню и выберите актуальное.

Причина № 2. В настройках меню не указана точка продаж

Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите свою точку.

Перейдите в раздел «Настройки каталога». Если в списке нет нужного меню, кликните , отметьте актуальное меню и нажмите «Выбрать».

Причина № 3. Некорректно настроен период действия меню

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите свою точку.
  2. Перейдите в раздел «Настройки каталога» и кликните название меню.
  3. Нажмите и выберите «Настройки».
  4. Проверьте период действия меню. Если период указан неверно, укажите актуальный и кликните «Сохранить».

Причина № 4. Меню создано в онлайн-приложении, но изменения не синхронизированы с офлайн-версией

Если вы работаете в офлайн-версии, перейдите в раздел «Каталог», кликните и выберите «Синхронизировать с облаком». Меню появится в офлайн-версии Saby Presto.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.