В разделе «Зал/Заказы» не отображается нужное меню.
Причина № 1. В окне продажи выбрано другое меню
Перейдите в раздел «Зал/Заказы». Кликните название меню и выберите актуальное.
Причина № 2. В настройках меню не указана точка продаж
Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите свою точку.
Перейдите в раздел «Настройки каталога». Если в списке нет нужного меню, кликните , отметьте актуальное меню и нажмите «Выбрать».
Причина № 3. Некорректно настроен период действия меню
- Перейдите в раздел «Настройки/Точки продаж» и выберите свою точку.
- Перейдите в раздел «Настройки каталога» и кликните название меню.
- Нажмите и выберите «Настройки».
- Проверьте период действия меню. Если период указан неверно, укажите актуальный и кликните «Сохранить».
Причина № 4. Меню создано в онлайн-приложении, но изменения не синхронизированы с офлайн-версией
Если вы работаете в офлайн-версии, перейдите в раздел «Каталог», кликните и выберите «Синхронизировать с облаком». Меню появится в офлайн-версии Saby Presto.
Готовы начать работу в Presto?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.