Блюдо не отображается в меню

Блюдо не отображается в меню

Позиция не отображается в окне заказа либо недоступна при заказе через виджеты доставки или бронирования.

Причина №1. Позиция не опубликована

Если блюдо не опубликовано, оно доступно только для кассира в Presto. Клиенты не видят его при онлайн-бронировании или при оформлении доставки через виджет. Опубликовать позицию можно несколькими способами.

В разделе «Каталог» откройте меню, перейдите в папку и нажмите название позиции. Кликните и выберите « Публикуется».

Чтобы опубликовать сразу несколько блюд, отметьте названия и нажмите « Опубликовать».

Причина №2. Карточка блюда перемещена из каталога в архив

Восстановите карточку блюда.

Причина №3. Позиция не добавлена в меню или удалена

Добавьте блюдо в меню.

Причина №4. Не синхронизированы изменения в онлайн- и офлайн-версиях Presto

Запустите синхронизацию.

Причина №5. Позиция находится в разделе третьего уровня

Если вы используете третий уровень раздела (добавляете позиции в раздел подраздела), позиции в нем не будут отображаться в меню. Используйте только два уровня — раздел и подраздел.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.