Восстановить пароль в Presto

Восстановить пароль в Presto

Если вы забыли пароль для входа, смените его. Сотрудник может сам изменить пароль, если в его профиле есть подтвержденный email или номер телефона. Если этих данных нет, создать новый временный пароль сотруднику сможет руководитель. После авторизации временный пароль нужно сменить.

Самостоятельно
Самостоятельно
Через руководителя
Через руководителя
  1. На странице авторизации нажмите «Забыли пароль?».
  2. Введите свой логин, номер телефона или адрес электронной почты и кликните «Восстановить».

    Если восстанавливаете впервые, Presto попросит ввести капчу.

  3. Подтвердите восстановление:
    • введите код из электронного письма;
    • введите последние 4 цифры определившегося номера.
  4. В открывшемся окне введите новый пароль и нажмите «Изменить».

Используйте новый пароль для авторизации в Presto.

  1. Во фронт-офисе в разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника и кликните .
  2. Нажмите «Логин» и введите новый логин или пароль, нажмите «Ок».
  3. Завершите редактирование кнопкой «Ok».

Сообщите сотруднику новый пароль для входа в Presto. Напомните, что по правилам безопасности сотрудник должен его изменить в личном кабинете.

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.