Материальную мотивацию обычно согласовывает руководитель, а сотруднику, которому назначили премию или штраф, требуется подтвердить их получение. Электронная подпись ускоряет оформление и избавляет от бумажных документов. Руководители и сотрудники подписывают приказы в личном кабинете, а кадровики видят полную историю согласований.
Как все устроено
- Руководитель или отвественный сотрудник оформляет поощрение или взыскание.
- Руководитель подписывает документ — Saby создаст начисление или удержание из фактических выплат.
- Сотрудник получает уведомление о выданном поощрении и взыскании.
- Бухгалтер проверяет сумму начисления или удержания в расчетном листке.
С чего начать
- Убедитесь, что рукводитель и сотрудники получили электронные подписи и настроили рабочее место.
- Добавьте собственные операции для поощрений и взысканий, если не подходят стандартные маршруты согласования.
- Настройте форму приказа для электронного подписания поощрений или взысканий.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.