Оформить заказ от покупателя

Оформить заказ от покупателя

В СБИС можно оформить и обработать заказ покупателя независимо от того, каким способом он получен — по ЭДО, на бумаге или из сторонней учетной системы.

По ЭДО
По ЭДО
На бумаге
На бумаге
Из Excel
Из Excel
  1. В разделе «Бизнес/Заказы» или «Документы/Входящие» откройте заказ.
  2. Нажмите «Заказ от покупателя», проверьте список товаров и убедитесь, что все позиции сопоставлены с каталогом. Несопоставленные позиции отмечены серым цветом.
  3. Проверьте срок, цену и объем поставки.
  4. Нажмите , чтобы зарезервировать товар. Укажите дату или срок резерва.
  5. Кликните «Утверждение» и выберите:
    • «Утвердить» — готовы поставить заказ в полном объеме;
    • «Отклонить» — не готовы поставить заказ;
    • «Отправить предложение» — готовы поставить заказ, но не в полном объеме или по другой цене.
    • Напишите комментарий. Контрагент получит оповещение, что заказ изменен. Комментарий поможет ему решить — отменить заказ или отправить новый.

  1. В разделе «Бизнес/Заказы» нажмите и выберите «Заказ от покупателя».
  2. Проверьте продавца, склад и ответственного. Автоматически ответственным за заказ становится автор документа.
  3. Укажите покупателя и срок поставки.
  4. Добавьте товары или услуги, нажав .
  5. Кликните «Сохранить».
  1. Подготовьте файл для загрузки. Скачать образец (XLSX, 12 КБ).
  2. В разделе «Бизнес/Заказы» нажмите и выберите «Заказ от покупателя».
  3. Проверьте продавца, склад и ответственного. Автоматически ответственным за заказ становится автор документа.
  4. Укажите покупателя и срок поставки.
  5. Перейдите на вкладку «Документы» и нажмите «Добавить». Выберите, откуда загрузить файл.
  6. Кликните «Разобрать».
  7. Заполните название шаблона. Выберите, с какой строки начинать разбор.
  8. Проверьте названия колонок, которые СБИС (Saby) сопоставил автоматически. Вы можете их изменить — для этого нажмите название колонки.
  9. Отметьте, какие данные еще нужно импортировать: в заголовке столбцов вместо «Не задано» установите их название.
  10. Нажмите «Загрузить».
  11. Сохраните шаблон загрузки кнопкой «Да», если планируете регулярно загружать заказы из excel-файлов. Если этот способ будете использовать редко — «Нет».
  12. Нажмите «Заказ от покупателя» и проверьте список товаров.
  13. Кликните «Сохранить».

Теперь вы можете быстро и без ошибок выставить счет, создать оплату от покупателя и реализацию — все реквизиты и список товаров заполнятся автоматически.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.