1. Saby
  2. База знаний
  3. Торговля, закупки, складской учет
  4. Складские документы
  5. Продажи
  6. Заказ от покупателя
  7. Обработать заказ покупателя из email

Обработать заказ покупателя из email

Обработать заказ покупателя из email

Получив заказ на электронную почту из Saby, вы можете обработать его и ответить покупателю, даже если у вас нет личного кабинета.

  1. Откройте письмо. Просмотрите список товаров, которые заказывает покупатель.
  2. Нажмите «Ответить». Откроется страница с заказом.
  3. Проверьте, сможете ли поставить запрошенные товары по указанным ценам и в нужном количестве. Нажмите:
    • «Подтвердить», если сможете поставить. Чтобы отправить покупателю предложение, скорректируйте количество и цены, укажите комментарий к каждой позиции или всему заказу;
    • «Отклонить», если отказываетесь.

Покупатель получит ответ в личном кабинете Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.